объявление

-
09:50

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно – правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре по вопросам ЖКХ граждане края могут получить в рабочие дни с 9.00 до 20.00 посредством обращения:
— по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
— через оnline-консультант на сайте gkh24.ru;
— в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.