Обзор обращений граждан

Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Уяра за первое полугодие с 01.07.- 29.12.2023 г.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Уяра с 01.10.2022 по 30.12.2022 гг.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию города Уяра в период с 01.07.2022 по 30.09.2022 г. поступило 373 обращения из них 320 письменных обращений, в том числе электронных обращений 53.

   В II квартале 2022г. в администрацию города Уяра поступило 226 обращений граждан по различным вопросам. Все обращения рассмотрены на основании закона от 2 мая 2005года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

   В I квартале 2022г. в администрацию города Уяра поступило 92 письменных обращения, в том числе коллективных 4.
   Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 1 обращение, из Администрации Губернатора Красноярского края 5 обращений.

   За отчетный период (IV квартал 2021г.) в администрацию города Уяра поступило 97 письменных обращений, из них в форме: в форме электронного документооборота — 17, через госуслуги (ПОС) -7, при помощи услуг почтовой связи — 23, доставлено гражданами лично-50.

В III квартале 2021г. в администрацию города Уяра поступило 179 обращений граждан по различным вопросам. Все обращения рассмотрены на основании закона от 2 мая 2005года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.