Иланская транспортная прокуратура разъясняет:

-
16:45

Приказом Минтранса России от 07.03.2023 № 70 обновлены индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта, в которые включены:
1. выявление двух случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) из-за технической неисправности, допущенной в результате некачественно проведенного обслуживания или ремонта железнодорожного подвижного состава контролируемым лицом, осуществляющим деятельность по эксплуатации, обслуживанию и ремонту железнодорожного подвижного состава и его составных частей, произошедших в течение года со дня выявления первого случая такого схода.
2. выявление на железнодорожных путях общего пользования пяти случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) по причине действий (бездействия) структурного подразделения контролируемого лица, осуществляющего на данных путях деятельность по эксплуатации, обслуживанию и ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и составных частей подсистем и элементов составных частей подсистем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, произошедших в течение года со дня выявления первого случая такого схода.
3. выявление на железнодорожных путях необщего пользования двух случаев схода железнодорожного подвижного состава (не повлекших крушений или аварий) по причине действий (бездействия) контролируемого лица, осуществляющего на данных путях деятельность по эксплуатации, обслуживанию и ремонту железнодорожных путей необщего пользования и составных частей подсистем и элементов составных частей подсистем железнодорожных путей необщего пользования, произошедших в течение года со дня выявления первого случая такого схода.
Признан утратившим силу приказ Минтранса от 28.05.2021 N 171, регулирующий аналогичные правоотношения.