Обзор обращений за 4 квартал 2022 г.

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан

в администрации города Уяра  с 01.10.2022 по 30.12.2022 гг.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию города Уяра с 01.10.2022 по 30.12.2022 г. поступило 164 обращения граждан из них 114 письменных обращений, в том числе электронных обращений 41.

По состоянию на 30.12.2022 из 164 обращений, 156 сняты с контроля, как исполненные, 8 обращений находятся в стадии рассмотрения.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, главой города, начальниками отделов, специалистами непосредственно на своем месте, в рабочее время. При этом граждане, обратившиеся в Администрацию города Уяра в не установленные графиком часы, также получают необходимые консультации непосредственно в момент обращения.

Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Уяра за IVквартал 2022 г.

№ п.п. Количество обращений 2022
1. Количество обращений всего 164
1.1. Письменных 114
1.2. Поступивших по системам электронного документооборота 41
1.3. Коллективных 9
2. Поступило из 39
2.1. Администрация Уярского района 2
2.2. ПОС 12
2.3. Инцидент-менеджер 16
2.4. Администрация Губернатора Кр-кр 1
2.5. Служба строительного надзора и жилищного контроля по Кр-кр 2
2.6 Департамент земельных отношений 1
2.7 МЧС России 2
2.8 Консультативно-правовой центр 3
3. ЖКХ 31
3.1. Мусор, контейнерные площадки, свалки 10
3.2. Уличное освещение 12
3.3. Благоустройство территории 9
4. Жилищные вопросы 36
4.1. Постановка на учет по программе «Молодая семья» 2
4.2. Предоставление жилого помещения 3
4.3. Признание пригодными (непригодными) жилых помещений 8
4.4. Вопросы разного характера связанные с жилищными вопросами 23
5. Социальные вопросы 1
5.1. Материальная помощь 1
6. По вопросам архитектуры и градостроительства 37
6.1. Вырубка деревьев 4
6.2. Предоставление ЗУ многодетным семьям 5
6.3. Вопросы разного характера связанные с архитектурой и градостроительством 28
7. Сроки рассмотрения
7.1. В установленные сроки 156
7.2. На рассмотрении 8
8. Формы рассмотрения обращений
8.1. Рассмотрено с выездом на место 32
8.2. Рассмотрено с участием заявителя 13
8.3. Рассмотрено коллегиально 16

Основная доля обращений приходится на вопросы связанные с улучшением жилищных условий, предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда, строительством и реконструкций жилых помещений, переселением граждан из ветхого и аварийного жилья, о несанкционированных свалках, сбор и утилизацией ТБО, оформлением земельных участков, конфликтных и спорных ситуаций среди соседей по земельным вопросам и т.д.

По поставленным вопросам заявители получили разъяснения.

Гражданам еженедельно оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения.

У граждан имеется возможность обратиться к должностным лицам администрации города Уяра и через социальные сети. Все поступившие обращения тщательно анализируются, по ним готовится письменная информация, а затем заявителю направляется письменный ответ.

За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных либо оперативных вопросов берется на особый контроль.