Информация о работе по рассмотрению обращений граждан с 01.07.2023 по 29.12.2023 гг.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию города Уяра с 01.07.2023 по 29.12.2023 г. поступило 229 обращений граждан из них 229 письменных обращений.

№ п.п. Количество обращений 2023
1. Количество обращений всего 229
1.1. Письменных 229
1.2. Поступивших по системам электронного документооборота 10
1.3. Коллективных 30
2. Поступило из
2.1. Администрация Уярского района -
2.2. ПОС 18
2.3. Инцидент-менеджер 56
2.4. Прокуратура Уярского района 6
2.5. Администрация Губернатора Кр-кр 1
2.7. Уярский Районный Совет Депутатов 3
2.11 Консультативно-правовой центр 4
3. ЖКХ 174
3.1. Мусор, контейнерные площадки, свалки 3
3.2. Уличное освещение 26
3.3. Благоустройство территории 127
3.4. Качество воды 2
3.5. Вопросы разного характера связанные с ЖКХ 16
4. Жилищные вопросы 18
4.1. Постановка на учет по программе «Молодая семья»
4.2. Предоставление жилого помещения 6
4.3. Признание пригодными (непригодными) жилых помещений 9
4.5. Вопросы разного характера связанные с жилищными вопросами 3
5. Социальные вопросы 8
5.1. Материальная помощь 8
6. По вопросам архитектуры и градостроительства 19
6.1. Вырубка деревьев 12
6.2. Предоставление ЗУ многодетным семьям 2
6.3. Вопросы разного характера связанные с архитектурой и градостроительством 5
7. Уличная торговля 10
8. Сроки рассмотрения
8.1. В установленные сроки 229
8.2. На рассмотрении
10. Формы рассмотрения обращений
10.1. Рассмотрено с выездом на место 21
10.2. Рассмотрено с участием заявителя 11
10.3. Рассмотрено коллегиально

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
За II полугодие 2023 год зарегистрировано 229 обращений граждан: из них 84 обращений поданы через инцидент-менеджмент, ПОС, по системам электронного документаоборота.
Наиболее актуальными являются вопросы жилищно — коммунальной сферы (благоустройство территорий, содержания и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда, уличного освещения, ремонта и содержания дорог, вывоз ТБО, строительство контейнерной площадки, признании жилых помещений непригодными для проживания).

На втором месте вопросы личного характера по оказанию какой либо помощи (спил деревьев, предоставление жилых помещений, проведение воды в дом, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, признание граждан малоимущими, оказание материальной помощи после пожара, о предоставлении земельного участка многодетным семьям, о предоставлении земельного участка в аренду, о выдачи разрешений на строительство, реконструкцию жилых домов, о выдачи разрешений на перепланировку жилых помещений).
Основные темы обращений на личном приеме: земельные правоотношения, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи и другие. По результатам личного приема положительно решены и даны разъяснения по всем обращениям. Все вопросы находятся на личном контроле главы города.
Работу по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, несомненно, необходимо проводить, что позволит повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации города, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.

Деятельность Администрации города Уяра в сфере рассмотрения обращения граждан направлена на дальнейшее совершенствование ее форм и методов.