4.10.2019
По итогам анкетирования, проведенного Управлением Росреестра по Красноярскому краю в сентябре 2019 года, уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 99%. Всего было опрошено 1,5 тысячи респондентов в 56 офисах МФЦ в г. Красноярске и в муниципальных образованиях Красноярского края.
Управление Росреестра по Красноярскому краю участвует и в общем мониторинге качества государственных услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. Это позволяет сделать получение государственных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан.
По данным сайта «Ваш контроль», уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра на территории Красноярского края по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 97,8%, в 2018 году этот показатель составлял 95,11%.
В опросе приняли участие более 200 тысяч заявителей: 168 037 (2018 год) и 34 990 (2019 год).
По итогам работы 9 месяцев 2019 года Управление Росреестра по Красноярскому краю получило среднюю оценку 4,89 по пятибальной шкале. В 2018 году оценка составляла 4,79. Как показывает статистика, красноярцы стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Красноярскому краю:
тел.: (391) 2-226-767, (391)2-226-756
е-mail: pressa@r24.rosreestr.ru
сайт: https://www.rosreestr.ru
«ВКонтакте» http://vk.com/to24.rosreestr
«Instagram»: rosreestr_krsk24
Дата размещения на сайте 26 / 06 / 2014Дополнительная информация по разделу Информация от Росреестра
→
Новое о кадастровой оценке недвижимости→
В Управлении Росреестра по Красноярскому краю состоялось заседание Общественного совета→
В Управлении Росреестра состоялось заседание Апелляционной комиссии→
Внесены в ЕГРН сведения об охранных зонах 10,5 тысяч пунктов ГГС на территории Красноярского края→
Услуги Росреестра в Красноярском крае получили высокую оценку граждан→
Новое в законодательстве о недвижимости: жилое помещение в многоквартирном доме не может использоваться для предоставления гостиничных услуг→
Перепланировка по закону: необходимые действия→
Можно ли вернуть подаренную недвижимость→
Межведомственное взаимодействие: коротко о главном→
Кадастровая палата рекомендует внести контактные данные в ЕГРН для упрощения оформления «лишних метров»← Информация от Росреестра