Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.
За II квартал 2021 год зарегистрировано 210 обращений граждан: из них 27 обращений поданы через сайт администрации, инцидент, госуслуги.
Наиболее актуальными являются вопросы жилищно — коммунальной сферы (проблемы ремонта жилья, содержания и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда, уличного освещения, ремонта и содержания дорог, вывоз ТБО, строительство контейнерной площадки, признании жилых помещений непригодными для проживания).
На втором месте вопросы личного характера по оказанию какой либо помощи (спил деревьев, предоставление жилых помещений, проведение воды в дом, постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, признание граждан малоимущими, оказание материальной помощи после пожара, о предоставлении земельного участка многодетным семьям, о предоставлении земельного участка в аренду, о выдачи разрешений на строительство, реконструкцию жилых домов, о выдачи разрешений на перепланировку жилых помещений).
Основные темы обращений на личном приеме: земельные правоотношения, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи и другие. По результатам личного приема положительно решены и даны разъяснения по всем обращениям. Все вопросы находятся на личном контроле главы города.
Работу по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, несомненно, необходимо проводить, что позволит повысить уровень доверия к решениям и действиям администрации города, а в целом обеспечить повышение эффективности муниципального управления.
Деятельность Администрации города Уяра в сфере рассмотрения обращения граждан направлена на дальнейшее совершенствование ее форм и методов.