Информация о работе по рассмотрению обращений граждан
в администрации города Уяра с 01.10.2022 по 30.12.2022 гг.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию города Уяра с 01.10.2022 по 30.12.2022 г. поступило 164 обращения граждан из них 114 письменных обращений, в том числе электронных обращений 41.
По состоянию на 30.12.2022 из 164 обращений, 156 сняты с контроля, как исполненные, 8 обращений находятся в стадии рассмотрения.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, главой города, начальниками отделов, специалистами непосредственно на своем месте, в рабочее время. При этом граждане, обратившиеся в Администрацию города Уяра в не установленные графиком часы, также получают необходимые консультации непосредственно в момент обращения.
Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Уяра за IVквартал 2022 г.
№ п.п. | Количество обращений | 2022 |
1. | Количество обращений всего | 164 |
1.1. | Письменных | 114 |
1.2. | Поступивших по системам электронного документооборота | 41 |
1.3. | Коллективных | 9 |
2. | Поступило из | 39 |
2.1. | Администрация Уярского района | 2 |
2.2. | ПОС | 12 |
2.3. | Инцидент-менеджер | 16 |
2.4. | Администрация Губернатора Кр-кр | 1 |
2.5. | Служба строительного надзора и жилищного контроля по Кр-кр | 2 |
2.6 | Департамент земельных отношений | 1 |
2.7 | МЧС России | 2 |
2.8 | Консультативно-правовой центр | 3 |
3. | ЖКХ | 31 |
3.1. | Мусор, контейнерные площадки, свалки | 10 |
3.2. | Уличное освещение | 12 |
3.3. | Благоустройство территории | 9 |
4. | Жилищные вопросы | 36 |
4.1. | Постановка на учет по программе «Молодая семья» | 2 |
4.2. | Предоставление жилого помещения | 3 |
4.3. | Признание пригодными (непригодными) жилых помещений | 8 |
4.4. | Вопросы разного характера связанные с жилищными вопросами | 23 |
5. | Социальные вопросы | 1 |
5.1. | Материальная помощь | 1 |
6. | По вопросам архитектуры и градостроительства | 37 |
6.1. | Вырубка деревьев | 4 |
6.2. | Предоставление ЗУ многодетным семьям | 5 |
6.3. | Вопросы разного характера связанные с архитектурой и градостроительством | 28 |
7. | Сроки рассмотрения | |
7.1. | В установленные сроки | 156 |
7.2. | На рассмотрении | 8 |
8. | Формы рассмотрения обращений | |
8.1. | Рассмотрено с выездом на место | 32 |
8.2. | Рассмотрено с участием заявителя | 13 |
8.3. | Рассмотрено коллегиально | 16 |
Основная доля обращений приходится на вопросы связанные с улучшением жилищных условий, предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда, строительством и реконструкций жилых помещений, переселением граждан из ветхого и аварийного жилья, о несанкционированных свалках, сбор и утилизацией ТБО, оформлением земельных участков, конфликтных и спорных ситуаций среди соседей по земельным вопросам и т.д.
По поставленным вопросам заявители получили разъяснения.
Гражданам еженедельно оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения.
У граждан имеется возможность обратиться к должностным лицам администрации города Уяра и через социальные сети. Все поступившие обращения тщательно анализируются, по ним готовится письменная информация, а затем заявителю направляется письменный ответ.
За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных либо оперативных вопросов берется на особый контроль.