Обзор обращений граждан в администрацию города Уяра за III квартал 2022г.

  Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию города Уяра в период с 01.07.2022 по 30.09.2022 г. поступило 373 обращения из них 320 письменных обращений, в том числе электронных обращений 53.

Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Уяра за IIIквартал 2022 г.

№ п.п. Количество обращений 2022
1. Количество обращений всего 373
1.1. Письменных 320
1.2. Поступивших по системам электронного документооборота 53
1.3. Коллективных 12
2. Поступило из
2.1. Администрация Уярского района 6
2.2. ПОС 2
2.3. Инцидент-менеджер 44
2.4. Прокуратура Уярского района 2
2.5. Администрация Губернатора Кр.края 1
2.6. Законодательное собрание Кр.края 3
2.7. Уярский Районный Совет Депутатов 2
3. ЖКХ 115
3.1. Мусор, контейнерные площадки, свалки 21
3.2. Уличное освещение 17
3.3. Благоустройство территории 54
3.4. Качество воды 7
3.5. Вопросы разного характера связанные с ЖКХ 14
3.6. Служба строительного надзора и жилищного контроля по Кр-кр 2
4. Жилищные вопросы 32
4.1. Постановка на учет по программе «Молодая семья» 2
4.2. Предоставление жилого помещения 7
4.3. Признание пригодными (непригодными) жилых помещений 10
4.5. Вопросы разного характера связанные с жилищными вопросами 13
5. Социальные вопросы 199
5.1. Оказание материальной помощи 199
6. По вопросам архитектуры и градостроительства 28
6.1. Вырубка деревьев 2
6.2. Предоставление ЗУ многодетным семьям 2
6.3. Вопросы разного характера связанные с архитектурой и градостроительством 24
7. Уличная торговля 1
8. Сроки рассмотрения
8.1. В установленные сроки 339
8.2. На рассмотрении 24
10. Формы рассмотрения обращений
10.1. Рассмотрено с выездом на место 20
10.2. Рассмотрено с участием заявителя 15
10.3. Рассмотрено коллегиально 5

Для информированности населения широко используется официальный сайт города, где размещается информация о деятельности администрации, нормативные документы, графики личного приема, перечни телефонов, справочная информация.

С целю оперативного разрешения проблем заявителей и устранения их причин, повышения качества и объективности рассмотрения обращений проводятся личные приемы главой города.

Большая работа ведется в отделах администрации города по приему посетителей и устным обращениям граждан. Посетители получают консультацию, на месте решают свои проблемы, им разъясняется, куда следует обратиться для решения вопроса, оказывают помощь в написании заявлений.

При организации работы с обращениями главной задачей была и остается недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, а также объективность, всесторонность рассмотрения обращений и правовая обоснованность ответов на обращения. Повышение качества рассмотрения обращений граждан, путем взаимодействия с гражданами или организациями, обеспечения в необходимых случаях, проведение проверок фактов, изложенных в обращениях с участием авторов обращений.