В I квартале 2022г. в администрацию города Уяра поступило 92 письменных обращения, в том числе коллективных 4.
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 1 обращение, из Администрации Губернатора Красноярского края 5 обращений.
Все обращения рассмотрены на основании закона от 2 мая 2005года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения были рассмотрены должностными лицами, в компетенцию которых находились вопросы, с которыми обращались граждане.
Рассмотрено с участием заявителя -13, с выездом на место — 13, коллегиально -11.
По вопросам обеспечения жильем граждан поступило 31 обращение из них: 8 — постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях, 15- предоставление жилого помещения по договору социального найма, 3 — переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, 5 — о разрешении на регистрации по месту жительства (пребывания) в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 46 обращений из них: по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами — 13, по эксплуатации и ремонту муниципального жилищного фонда и приборам учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде — 13, оплате за жилищно-коммунальные услуги — 3, уличному освещению — 7, прочистке дорог, нарезки кюветов, прочистки труб для отвода воды — 10.
По оказанию материальной помощи гражданам пострадавшим в результате пожаров поступило 5 заявлений, 4 гражданам была оказана материальная помощь в соответствии с Положением о резервном фонде администрации города Уяра Уярского района Красноярского края, 1 семье было отказано, в связи с тем, что поврежденное имущество (сарай) не относится к имуществу первой необходимости.
По вопросам архитектуры, градостроительства и земельно-имущественных отношений поступило 15 обращений из них: нарушение норм градостроительных и земельных работ — 6, предоставление земельных участков многодетным семьям — 2, продление договоров аренды земельных участков — 7.
Гражданам ежедневно оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения.
У граждан имеется возможность обратиться к должностным лицам администрации города Уяра и через социальные сети. Все поступившие обращения тщательно анализируются, по ним готовится письменная информация, а затем заявителю направляется письменный ответ.
За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных либо оперативных вопросов берется на особый контроль.
По итогам работы с обращениями граждан в за I квартал 2022г. меры к специалистам администрации города за действия (бездействия), повлекшие нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, не применялись.