Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию города Уяра с 01.01.2023 по 30.06.2023 г. поступило 307обращений граждан из них 307 письменных обращений, в том числе электронных обращений 9
По состоянию на 30.06.2023 из 307 обращений, 307сняты с контроля, как исполненные — 307, обращений находятся в стадии рассмотрения 0.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой города, руководством Администрации города Уяра, начальниками отделов, специалистами непосредственно на своем месте, в рабочее время. При этом граждане, обратившиеся в Администрацию города Уяра в не установленные графиком часы, также получают необходимые консультации непосредственно в момент обращения.
Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Уяра за первое полугодие с 01.01.- 30.06.2023 г.
№ п.п. | Количество обращений | 2023 |
1. | Количество обращений всего | 307 |
1.1. | Письменных | 307 |
1.2. | Поступивших по системам электронного документооборота | 9 |
1.3. | Коллективных | 26 |
2. | Поступило из | |
2.1. | Администрация Уярского района | 8 |
2.2. | ПОС | 23 |
2.3. | Инцидент-менеджер | 49 |
2.4. | Прокуратура Уярского района | 1 |
2.5. | Уярский Районный Совет Депутатов | 3 |
2.6 | Консультативно-правовой центр | 4 |
3. | ЖКХ | 150 |
3.1. | Мусор, контейнерные площадки, свалки | 20 |
3.2. | Уличное освещение | 19 |
3.3. | Благоустройство территории | 85 |
3.4. | Качество воды | 8 |
3.5. | Вопросы разного характера связанные с ЖКХ | 18 |
4. | Жилищные вопросы | 97 |
4.1. | Постановка на учет по программе «Молодая семья» | |
4.2. | Предоставление жилого помещения | 29 |
4.3. | Признание пригодными (непригодными) жилых помещений | 27 |
4.4. | Вопросы разного характера связанные с жилищными вопросами | 41 |
5. | Социальные вопросы | 14 |
5.1. | Материальная помощь | 14 |
6. | По вопросам архитектуры и градостроительства | 29 |
6.1. | Вырубка деревьев | 22 |
6.2. | Предоставление ЗУ многодетным семьям | 2 |
6.3. | Вопросы разного характера связанные с архитектурой и градостроительством | 5 |
7. | Уличная торговля | 17 |
8. | Сроки рассмотрения | |
8.1. | В установленные сроки | 307 |
8.2. | На рассмотрении | |
9. | Формы рассмотрения обращений | |
9.1. | Рассмотрено с выездом на место | 17 |
9.2. | Рассмотрено с участием заявителя | 8 |
Основная доля обращений приходится на вопросы связанные с благоустройством, уличным освещением, ремонтом дорожного полотна, улучшением жилищных условий, предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда, строительством и реконструкций жилых помещений, переселением граждан из ветхого и аварийного жилья, оформлением земельных участков, конфликтных и спорных ситуаций среди соседей по земельным вопросам и т.д.
По поставленным вопросам заявители получили разъяснения.
Гражданам еженедельно оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения.
У граждан имеется возможность обратиться к должностным лицам администрации города Уяра и через социальные сети. Все поступившие обращения тщательно анализируются, по ним готовится письменная информация, а затем заявителю направляется письменный ответ.
За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных либо оперативных вопросов берется на особый контроль.