Информация о работе по рассмотрению обращений граждан с 01.01.2023 по 30.06.2023 гг.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию города Уяра с 01.01.2023 по 30.06.2023 г. поступило 307обращений граждан из них 307 письменных обращений, в том числе электронных обращений 9

По состоянию на 30.06.2023 из 307 обращений, 307сняты с контроля, как исполненные — 307, обращений находятся в стадии рассмотрения 0.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой города, руководством Администрации города Уяра, начальниками отделов, специалистами непосредственно на своем месте, в рабочее время. При этом граждане, обратившиеся в Администрацию города Уяра в не установленные графиком часы, также получают необходимые консультации непосредственно в момент обращения.

Информация о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в Администрацию города Уяра за первое полугодие с 01.01.- 30.06.2023 г.

№ п.п. Количество обращений 2023
1. Количество обращений всего 307
1.1. Письменных 307
1.2. Поступивших по системам электронного документооборота 9
1.3. Коллективных 26
2. Поступило из
2.1. Администрация Уярского района 8
2.2. ПОС 23
2.3. Инцидент-менеджер 49
2.4. Прокуратура Уярского района 1
2.5. Уярский Районный Совет Депутатов 3
2.6 Консультативно-правовой центр 4
3. ЖКХ 150
3.1. Мусор, контейнерные площадки, свалки 20
3.2. Уличное освещение 19
3.3. Благоустройство территории 85
3.4. Качество воды 8
3.5. Вопросы разного характера связанные с ЖКХ 18
4. Жилищные вопросы 97
4.1. Постановка на учет по программе «Молодая семья»
4.2. Предоставление жилого помещения 29
4.3. Признание пригодными (непригодными) жилых помещений 27
4.4. Вопросы разного характера связанные с жилищными вопросами 41
5. Социальные вопросы 14
5.1. Материальная помощь 14
6. По вопросам архитектуры и градостроительства 29
6.1. Вырубка деревьев 22
6.2. Предоставление ЗУ многодетным семьям 2
6.3. Вопросы разного характера связанные с архитектурой и градостроительством 5
7. Уличная торговля 17
8. Сроки рассмотрения
8.1. В установленные сроки 307
8.2. На рассмотрении
9. Формы рассмотрения обращений
9.1. Рассмотрено с выездом на место 17
9.2. Рассмотрено с участием заявителя 8

Основная доля обращений приходится на вопросы связанные с благоустройством, уличным освещением, ремонтом дорожного полотна, улучшением жилищных условий, предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда, строительством и реконструкций жилых помещений, переселением граждан из ветхого и аварийного жилья, оформлением земельных участков, конфликтных и спорных ситуаций среди соседей по земельным вопросам и т.д.

По поставленным вопросам заявители получили разъяснения.

Гражданам еженедельно оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения.

У граждан имеется возможность обратиться к должностным лицам администрации города Уяра и через социальные сети. Все поступившие обращения тщательно анализируются, по ним готовится письменная информация, а затем заявителю направляется письменный ответ.

За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных либо оперативных вопросов берется на особый контроль.